Детальное описание процедуры заказа и поставки продукции приведено в договоре, если у Вас еще нет договора и вы впервые составляете заявку и сомневаетесь всё ли необходимое для работы присутствует в вашем перечне — обратитесь к специалистам по продукции компании ОМБ и получите консультацию по телефону +7 (495) 925 81 50 или по почте specialist@OMB.ru. Наши сотрудники помогут вам рассчитать какие позиции и в каком количестве понадобятся для полноценной работы. Все заявки принимаются в письменном виде по факсу +7 (495) 925 81 50 или по почте zakaz@omb.ru. Заявка — это официальный для нас документ (хотя может быть написан от руки и вовсе не выглядеть официальным). Чтобы упростить взаимодействие мы составили шаблон заявки, который позволит не упустить информацию, необходимую для быстрой обработки заказа. Мы принимаем заказы на продукцию от 1 уп. Исключение составляют редкие позиции. Информацию о минимальной партии можно посмотреть в каталоге.
Помимо артикула, количества и ваших контактных данных необходимо сообщить нам следующую информацию:
Специалисты по работе с клиентами обработают вашу заявку. При необходимости будет заключен договор о сотрудничестве. При заключении договора вам будет предложен на выбор тарифный план по которому вы будете обслуживаться на протяжении периода действия договора. Тарифные планы различаются между собой полнотой и скоростью предоставляемых услуг. Подробнее вы можете ознакомиться с деталями тарифных планов (SLA) связавшись с вашим персональным специалистом по продажам. Контакты специалистов.
По отдельным производителям будет необходимо предоставление дополнительной документации для заключения договора, а именно:
Устав компании,
Выписка из ЕГРЮЛ,
Документ, подтверждающий полномочия представителя вашей компании на подписание договора,
Свидетельство о постановке на налоговый учет,
Свидетельство о регистрации.
После этого вам будет направлен счет с указанием стоимости и информационный лист с ориентировочными сроками поставки. Вам необходимо будет подтвердить заказ путем его оплаты в установленные счетом сроки. Если оплата по счету будет получена позже, то мы пересчитаем стоимость продукции согласно ценам, действующим на день получения платежа. Чем быстрее будет получено подтверждение заказа с вашей стороны, тем больше времени будет у нас на то, чтобы удовлетворить ваши ожидания относительно желаемой даты востребования(ЖДВ). Когда товар поступит на склад и/или наступит дата ЖДВ, специалист компании ОМБ вышлет уведомление о готовности продукции к сборке, и начнется период свободного хранения продукции (ПСХ). В этот период вы должны будете подтвердить готовность принять товар (если иное не указано в нашем договоре). Продолжительность ПСХ зависит от тарифного плана, минимальная составляет 5 дней. При отсутствии распоряжения на отгрузку от вас в этот период мы будем вынуждены включить услугу платного хранения на складе вашей продукции. Если все по плану и уведомление получено, то мы приступаем к сборке груза. Скорость сборки так же зависит от вашего тарифного плана. Максимальное время сборки от даты распоряжения на отгрузку 4 рабочих дня. Независимо от тарифа вы можете приобрести услугу платной срочной сборки. В ряд тарифов уже включены по умолчанию более короткие сроки комплектации товара.
После получения распоряжения на отгрузку специалист ОМБ сформирует отгрузочные документы и направит вам уведомление о формировании груза по заказу. Если вы выбрали условия доставки отличные от самовывоза, то ожидайте доставку продукции по вашему заказу. Не забудьте выслать подписанные с вашей стороны отгрузочные документы после получения продукции на адрес склада: 127273, г. Москва, Сигнальный пр-д, д. 19. При взаимодействии по услуге самовывоз необходимо выполнять ряд действий описанные в разделе оплата и доставка.